Стоя на сцене Roxy в пятницу перед толпой кричащих девочек-подростков и сплетников из шоу-биза, Билл Каулитц из немецкой группы Tokio Hotel объявил о том, что он принес кое-что, преодолев половину мира.

Винтажные  lederhosen*? (*национальные немецкие кожаные штаны - прим. Denezhka) Часы с кукушкой ручной работы? Редкий вид мишек гамми?

Нет, это был "Totgeliebt"- один из немецкоязычных хитов, который продвинул молодого, одетого в стиле эмо-глэм  к Ханна Монтана-стилю (“Hanna Montana” - диснеевский сериал для детей - прим. Denezhka) суперзвезд в Европе. Как и все остальное у Тokio Нotel, песня "Totgeliebt" (Love Is Dead) звучала как кавер Jonas Brothers на Guns N' Roses, последнее повторение бессмертного музыкального жанра известного как «волосатый метал»(hair-metal). (В Tokio Hotel акцент делается больше на волосах, чем на метале: на голове у Каулитца устрашающе огромный парик, а у его брата гитариста Тома - связка дрэдлоков).

Каулитцы и их два напарника выступили в Roxy с первым концертом из трех намеченных в США в преддверии релиза в этом году альбома "Scream", в котором собраны (и переведены на английский) 12 трэков из первых двух немецких альбомов. Тот факт, что вся аудитория знала слова песен наизусть, является доказательством ненадобности самого релиза в эпоху интернета.

Каулитц попытался немного пошутить в стиле сценового юмора («Мы еще вернемся», пообещал он ближе к концу, походя на маленького «Governator» (здесь игра слов: Тerminator и Governor- губернатор(англ.), с намеком на нынешнего губернатора Калифорнии Шварцнеггера, сыгравшего роль терминатора), но что он мог сказать этой непрекращающейся хитроумной музыкой или своими странными балетными движения рок-бога, разве итак не понятно?

Минус студия, подпевающая под "Scream", страдальческие баллады не идут в сравнение с рокерскими.
Но если они «дорастут» до стадионов, которые они собирают в Германии, им уже будут подпевать голоса тысячи фанатов, чтобы заполнить все просветы.